Myth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Myth » Архив » История


История

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Что такое жизнь? На этот вопрос пытаются ответить все, даже самый глупый и недальновидный человек задумывался о том, для чего и почему он живет. Но самым, пожалуй, главным вопросом считается другой - кто повинен в том что мы и наш мир появились на этот свет? Для истово верующих или для преданных науке людей ответ ясен - бог и эволюция, эти идеи они стараются донести до масс, это они стараются рассказать людям, считая только свою точку зрения единственной верной. Но что делать этим самым простым людям? Кому верить? Во что верить? Кто–то соглашается с той или иной точкой зрения, кто-то отвергает их все и просто живет, стараясь как ему кажется, получить от жизни все. Есть те, кто ищет свой путь и своих богов, они стали основой десятков культов, которые раздирают мир и пытаются вобрать в себя как можно больше последователей. Однако хватит лирики, для начала рассмотрим факты…

Сейчас в мире бытует несколько точек зрения, но все они объединяются в две большие группы: одна часть людей верует в богов и религию, в сказания о великом Нечто и о том, что оно сотворило землю и все, что ее населяет, а другая продвигает новомодную идею об исключительно логичном происхождения человека в результате простейших природных манипуляций. Постоянные столкновения и споры приводят к неустанному развитию идей и в целом не дают им застояться и скатиться до абсурда в своих выводах и мнениях. Однако так было не всегда. Долгие годы и даже столетия люди и прочие разумные расы верили лишь в религию, неважно какую, просто в то, что мир был создан высшей сущностью для каких-то высших целей. Вокруг этого строилось миропонимание народов Теры. И это самое миропонимание, чуть было не погубило эти народы. Множество мнений и множество богов стали причиной бесконечных раздоров и войн, как между народностями, так и внутри оных. Противостояния шли между культами тех или иных богов, а порой и одного бога.
В те темные времена в помощь людям пришла магия. Ее открытие стало чудом, а тех, кто мог ей овладеть считали не иначе как избранниками самих богов. Сила, которой они могли управлять, была в состоянии сметать целые армии. Власти сразу же захотели использовать такую мощь в своих корыстных целях. Маги стали внушающим оружием, главным козырем в войнах. Их присутствие и сила были основным доводом в решении вопросов правоты той или иной религии. Однако люди с подобными способностями, чей разум сумел обуздать подобную силу, вскоре отказались использовать свой потенциал во благо чужих амбиций, понимая, что в итоге они придут только к одному - всё просто-напросто обратится в прах. Конечно же, были и такие маги, которые просто стремились разжечь войну, им просто нравилось использовать свои способности в разрушительных целях, как доказательство неоспоримой силы. Но минус таковых был в том, что каждый из них стремился подмять все лишь под себя, не считаясь с другими.
Потому маги, которые больше не хотели терпеть разрушений и смертей поступили по своему, они не стали занимать конкретную сторону, а просто разделили мир. Ими был выбран герой, талантливый воин и военачальник, которого путём интриг и тайных махинаций возводили все выше и выше. Могучими ритуалами в этого человека буквально «закачивали» магию, специально для него создавались сильнейшие артефакты. В результате было создано буквально полубожественное существо. Бессмертный и почти непобедимый воин. Он стал символом вокруг которого объединялись народы. Имя ему было дано под стать его величию и незыблемости его власти – Император. Солнцеокий правитель, как его еще называли. Он не делал различий между народами и их религиями. В своей мудрости Император признавал все религии, высказав идею о множестве лиц бога, и что в каждой религии есть отражение той сущности, которая создала их. Эта идея была воспринята как догмат, как нечто неоспоримое. Именно она и позволила положить конец ненужным войнам. Все, кому надоели бесконечные сражения, смогли объединиться под стягами Императора дабы изгнать тех, кто жаждал войны. Маги установили магический купол, который накрыл половину материка Теры, в нём они могли видеть все, что творится в этой местности. За  купол были изгнаны все недовольные, кто не собирался мириться с равноправием и властью Императора, таким образом, произошел великий раскол. Народы разделились на две фракции: те, кто подчинялся воле Императора, и те, кто искал свою правду, прокладывая путь силой.
На долгие годы воцарился мир. Отстраивались города, образовывались корпорации. В империи, руководимой могучей рукой Императора установились железные законы и порядок, а в вольных землях появились могучие кланы и дома, стремительно наращивающие боевую мощь. Мир начал развиваться, купол не позволял жителям вольных земель вторгнуться в Империю незамеченными, посему установилось шаткое равновесие, которое со временем никому не хотелось нарушать. Обитатели вольных земель свыклись с Империей, а старые обиды позабылись. Однако не могло всё быть просто и мирно всегда. Маги и научное общество Университета начали исследовать ту территорию, которую смогли накрыть куполом с помощью магии, но неожиданно наткнулись на одно препятствие. Как выяснилось, в «подконтрольной» Империи территории было много черных пятен, которые остались незамеченными. Но что было самым странным, так это то, что при попытках заглянуть в эти области, весь купол буквально осыпался. Выверенные и сплетенные заклинания лопались, как нитки когда их сильно растягивают. Древнейшие и могущественнейшие артефакты взрывались. Места сосредоточия магической энергии превращались в натуральные фонтаны магии, выплевывая из себя весь свой заряд. Так Империя лишилась своего «всевидящего ока», хотя эта информация и по сей день храниться в строжайшей тайне. Однако было бы глупо предполагать, что колдуны свободных земель не заметили этого. Сейчас эта информация по неизвестным причинам не была ими раскрыта, но они явно о чём-то догадывались.
Естественно в место, где располагалось одно из самых крупных пятен, была выслана экспедиция, сумевшая отыскать нечто необычное. Находка поражала воображение - гротескного вида корабль, который был сконструирован так, будто предназначен для полетов, а не плавания. Несколько месяцев маги бились в попытках хотя бы «оживить» странные приборы на корабле, но все было тщетно, до той поры пока один из рабочих, которые приводили находку в эстетически привлекательный вид, буквально по ошибке запустил их. Дальнейшие исследования показали, что в руках магов корабль в прямом смысле работать не способен, точнее определенные его части. Чтобы поднять его в воздух, все же нужна их энергия. В то же время простые смертные с небывалой простотой могли активировать все, что было на корабле.
Именно эта находка стала новым витком истории, магам пришлось использовать простых людей для исследований корабля. Людей, которые не просто его активировали, а со временем даже превзошли магов в понимании основных принципов работы корабля. Всего за пять десятилетий эти исследования совершили гигантский рывок вперед за счет изучения приборов, что были на корабле, который нарекли «Прошлое». Люди абсолютно не связанные с магией смогли построить и создать приборы, которые даровали им мощь схожую с мощью магов. Прогресс начал шагать по материку Теры семимильными шагами. Всего полвека и он охватил этот мир полностью. Наравне с гильдией магов в Империи возникла и гильдия техников. Мир менялся со скоростью бушующей стихии, и это не было пределом. Технологические новинки заинтересовывали даже «детей» свободных земель, а на основе технологических изысканий и исследований, была выведена теория о том, что люди и прочие расы на самом деле не были созданы богами, а являют собой естественное последствие развития природы эволюцию. Более того - возникли теории о вмешательстве посторонних от этого мира сил, вследствие чего и возникли разумные существа, хотя пока подобные идеи чаще всего считают ересью. Так же было совершено еще несколько открытий, благодаря еще двум древним артефактам, которые смогли найти по старым координатам.
Была у открытия и обратная, даже можно сказать, трагическая сторона. Изобретения и технологические новинки на основе потребления топлива образовывали выбросы в атмосферу (со временем проблему минимизировали за счёт изобретения более экологически чистого сырья, но это было сделано лишь через почти 300 лет). Это вмешательство в естественное положение вещей в природе привело к развитию сильного заболевания примерно у каждого девятого человека на континенте. Симптомы были в затруднении поступления кислорода в органы дыхания вследствие невозможности воспринимать воздух, а так же значительное сокращение жизни заболевающих. Это и стало причиной собрания небольшой группы учёных под руководством Тристана Айзенберга, впоследствии открывших университет. Более двух с половиной веков потребовалось, чтобы создать антидот, вырабатывающий иммунитет к последствиям влияния технологии.
Сейчас между магами, техниками и учёными ведутся споры о правоте их точек зрения и в целом взглядов на миропорядок. И хоть технологи быстро распространили свое учение и оно более логично, людям нелегко принять идеи, которые буквально рушат все их жизненные принципы, образовывавшиеся веками. Да и факт того, что без магии «древние артефакты» все же не могут работать правильно, ставят в тупик идею эволюции. Но и то, что маги не могут использовать технологию, как собственно и техники магию, тоже не позволяет магам получить право считать свое мнение главенствующим. К тому же есть еще ряд вопросов. Кто создал эти древние артефакты? Как они смогли совместить магию и технологию, то, чего до сих пор не смогли сделать люди? И куда, собственно, делись эти творцы? Проще говоря - мир только подходит к моменту, когда начнут свершаться великие открытия и твориться великие дела.

Отредактировано Hugue de Watteau (2011-05-29 10:07:02)

+1

2

Светлая магия(Магия жизни):

Светлая магия направлена на очищение души от тёмных, негативных и на укрепление и развитие светлых, позитивных чувств. Большинство заклинаний этой школы направлены на исцеление и усиление себя или союзника, а архимаги этой школы способны даже воскрешать и возвращать к жизни умерших. Конечно, это очень сложное заклинание и требует предельной концентрации, но в отличие от некромагии она оживляет не только тело, но и возвращает в него душу.  Светлая магия не агрессивна. Даже в схватке светлый маг должен относиться к противнику с сочувствием и любовью и быть готовым пойти ради этого противника на любые жертвы. Светлая магия – магия защиты: как светлых чувств мага, так и светлых чувств противника от тех качеств личности, что позволяют врагу совершать негативные действия. Светлая магия предполагает постоянное укрепление и активное использование светлых чувств с одновременным искоренением тёмных качеств личности, что делает светлого мага уязвимым перед жизненными реалиями. Его душа не имеет права покрываться коркой льда, он не имеет права заглушать самооправданиями свою совесть, он не может проявить трусость и тд. Каждая негативная мысль, которой был дан ход, или негативный поступок, совершённый светлым магом, обрушивает его на начальную ступень овладения магией.

Существует два вида магии света. Каждая из них имеет свои цели и направления.
1) Соерены - рыцари добра, хранители мира и любви, названные так в честь первого воина света Соера Тигенса. Хоть они и служат свету, но им позволено иметь оружие и сражаться. Уровень их владения оружием может превышать все остальные школы магии, достигая пятого и при этом ограничивая магию шестым уровнем. Они способны усиливать свои боевые умения, вешать щиты, зачаровывать оружие и исцелять свои раны.
2) Отицены - олицетворение магии света. Отицен - это монашеский храм, расположенный на краю Империи, именно его монахи впервые начали практиковать магию жизни. Целителями способны стать лишь маги проникшиеся идеологией этой школы. Способные исцелять не только себя, но и своих союзников, усиливать их умения, вещать щиты и возвращать умерших к жизни. Их магия несет в себе истинный свет и добро.

Примеры магии света:
Исцеляющее пламя:
Волна света окутывает союзника излечивая все его раны.
Прикосновение целителя:
Заклинание способное исцелить не серьезные раны.
Божественная твердыня:
Аура окутывающая доспехи и защищающая его от большинства слабых и не точных ударов.

0

3

Тёмная магия(Магия смерти):

Магия Тьмы направлена на Разрушение, причинение Боли и Страданий. Несет смерть и практически полностью направлена на уничтожение врагов. В ней фактически нет защитных заклинаний, и она совершенно не сочетается со Светом.
Магией Тьмы владеют только вампиры, дампиры, драгуны, люди, в зависимости от того, кем были их родители. Светлые Эльфы подобной магией не обладают, поскольку хоть и могут быть очень холодными и гордыми, но все-же их сила в корне направлена на другое и идет от души.
Ко Тьме всегда приходят добровольно, Тьма никого никогда не заставит служить ей. В целом, Тьма состоит из Зеркальных путей Света и Теней, намешанных на бесконечной взаимной трансформе (стихия Смерти), Зеркала, отражающие Свет, создают Тени (стихия Порядка), и, под конец, некромантия тесно связана с магией Теней, т.к. имеют общие корни, некоторые общие взаимосвязи, при которых вызов того или иного существа может происходить как со стороны Смерти, так и с другой, Тёмной, теневой стороны.
Стихии Порядка и Смерти переплетаются странным и загадочным образом, образуя стихию, имя которой - Тьма. Что такое свет и тьма - если отбросить мораль и представления о зле и добре - это сила и форма. В действительности свет и тьма - необходимы в равной степени для существования мира. Как и любая другая магия она имеет различные аспекты и ее качество зависит от того как ее используют - на благо или на вред.

Виды:
1) магия Тьмы как физического явления, магия построенная на визуализации тьмы.
2) магия теней (теневого плетения), или как её ещё называют, магия Сумрака. Называется всё это потому, что Сумрак можно рассматривать и как Сущность (принц Тьмы), и как физическое явление. Магия Теней у нас используется чаще всего как средство маскировки от окружающих нас людей и нелюдей в том числе. Если делить магов по классификациям, то магию Теней используют чаще всего маги,которые могут зачаровывать что-либо или местность, к примеру, на скрытность, расплывчатость.
3) магия Зеркал. Искажающая сущность Зеркал, их злопамятность, вампиризм, лживость, высокомерие, бесконечная злоба к нашему миру - всё это лишь только “цветочки”. (разновидность магии, которой могут обладать единицы, ибо эта магия открывает дверь в другие миры) Магии зеркал присуща магия обмана, потому что маги этой школы тьмы могут изменять себя до неузнаваемости и становится тем, чьё отражение они копируют. Так же на высоких уровнях этой школы, маги могут открывать двери в пространстве и как это называется "блинковать" на местности. То есть исчезать в одной точке и появляться в другой, чуть впереди.
4)Некромагия. Всё, что связано с поднятием мёртвых и оживления не живого.
Примечание: Маг может владеть только 1 видом тёмной магии.

Пример магии тьмы:
Замедление:
Уменьшает 'Инициативу' вражеского отряда, заставляя его останавливаться и вставать в ступор.
Проклятие:
Заклинание насылает на жертву проклятье, заставляя её испытывать головную боль.
Слабость:
Заклинание ослабляет вражеских существ, заставляя их чувствовать слабость во всём теле.

Законы Тьмы:
1. Не бойтесь темноты! Бойтесь того, что в ней.
2. Не стремитесь к вечной ночи! Не будет дня - не будет ночи.
3. Не стремись к вечной тьме!
4. Тьма не первоначальна и не всемогущая. Она - часть Мира. Только часть.
5. Тьма - одна из первосил, её частичка есть по всем. Даже в свете есть часть тьмы, содержащая информацию о том, чем она не является (то есть о Свете), равнозначно как и в Тьме есть информация о том, чем Тьма не является (опять же о Свете).
6. Ночь так же длинна, как и коротка.
7. Тьма может нести знание, а может и растворить в себе бесследно. Не становись рабом Тьмы.
8. Тьма - не Зло. Тьма - не Смерть. Тьма - не Тень (хотя близка).
9. Если под тобой Тьма Власти, то над тобой Власть Тьмы.
10. Если Тьма в твоей душе, значит Свет в твоем теле, и наоборот. Тьма без Света не существует.
11. Тьма не имеет формы. Тьма не может быть в органическом состоянии (ни твердой, ни жидкой, ни газообразной).
12. Тьма может применяться для любых целей. Она может как создать, так и уничтожить. Как защитить, так и стать орудием.
13. Не всё, что чёрное - то Тьма.

0

4

Магия Огня

«Особенно трудно людям понять огненную природу вещей. Каждый камень полон огня. Каждое дерево насыщено огнем. Каждый утес как столб пламени. Кто же тому поверит? Но пока люди не осознают огненную основу Природы, они не приблизятся к некоторым энергиям».

(Мир Огненный III, 435)

Огонь- непокорная стихия. Одна из самых опасных и одна из 4 стихий, которая направлена на уничтожение. Но стоит помнить, что уничтожение старого, ведёт к становлению нового. Так к примеру в жаркое время лета, огонь поглощает лес, превращая его в пепел, но из пепла к концу лета вырастает новая жизнь.
Людей обладающих этой магической стихией называют Хаоситы. Избыток стихии Огня в них находит отражение на разных уровнях. На физическом уровне Огонь дает ускоренный обмен веществ, склонность к горячей и острой пище. На эмоциональном уровне будут заметны душевное тепло, страстность, пылкость, стремление согреть другого человека, внушить ему оптимизм. О ярко выраженном представителе стихии Огня мы можем и буквально сказать, что он человек "горячий". На интеллектуальном уровне Огонь дает идеализм. В любой сфере такой человек ищет самую суть - идею - и не слишком заботится о практической стороне или эмоциональной подоплеке вопроса. В обществе представители стихии Огня играют роль движущей силы, источника энергии. Они придают всем делам и процессам жизненность.

Огонь - это элемент силы, мощи и власти. Это стихия тех, кто упорен, смел и готов страстно чувствовать сердцем и не боится столкнуться лицом к лицу с собственными желаниями. Магия огня может пугать, но ее результаты всегда захватывающи и появляются быстро. Огонь - стихия не для трусливых. В использовании
этой магии можно легко потерять свою жизнь. Не один хаосит сгорел на учениях и практически все имеют на своём теле следы этой магии (ожоги), конечно если маги света(целители) не заживили эти шрамы.
Существует множество видов Огня – пламя свечи, лампы, костра, вулкана, печи. В магической системе природных сил ему соответствует руна Кеназ, а сторона света – Восток. Цвет Огня – красный. Основные свойства этой стихии – тепло и сухость. Он может разрушать и уничтожать, сметать все на своем пути, а может примирять и успокаивать.

Духами огня считаются Саламандры. В древних трактатах они представлена, как большие ящерицы, живущие в пламени. Они властвуют над вулканами, молниями и взрывами, вызывают в организме человека сильные духовные и эмоциональные токи.

Перед применением, стоит сказать о том, что все маги могут использовать только 1 школу магии, естественно знать они её будут в совершенстве.
Примеры магии огня:
Огненная стрела:
Маг выпускает в направлении цели волшебную огненную стрелу. Скорость движения огненной стрелы - 20 м/сек.
Огненный щит:
Противник, атакующий мага, защищенного этим заклинанием, получает урон огнем за каждый успешно нанесенный удар. Заклинание действует только если противник стоит близко к магу.
Огненный шар
Маг выстреливает в направлении цели раскаленный огненный шар. Скорость движения огненного шара - 10 м/сек. Повреждения получают все, кто находится в определенном радиусе от цели.
Огненная ловушка
Маг создает невидимую ловушку, которая срабатывает и наносит урон огнем всем, кто попадает в радиус ее действия. После срабатывания ловушка разряжается и исчезает.
Огненная волна
Вокруг мага по кругу расходится волна пламени, которая наносит урон всем, кто попадает в нее. Скорость движения огненной волны - 10 м/сек.
Огненная вспышка
Маг создает яркую вспышку пламени, которая ослепляет всех, кто находится вокруг него в определенном радиусе.
Огненный шторм
Маг вызывает огненный шторм - облако пламени, которое наносит урон огнем всем, кто попадает в радиус действия этого смертоносного заклинания.

P.S. Будьте осторожны с этой стихией, она так же не предсказуема и не уравновешена, как дикий зверь.

0

5

Магия Воздуха

То, что нас окружает, то что всегда вокруг нас и незримо присутствует где бы мы не были. Одна из мощных стихий. Воздух - это звук. Воздух - это кислород. С каждым сделанным нами вдохом мы вдыхаем воздух, который побывал в каждом укромном уголке мира, в каждой его расщелине, начиная от сухой пустыни Неизведанной и пиков Могтаунтских гор и заканчивая покрытыми буйной растительностью дождливыми лесами Вестуда. Магия земли и огня является создательницей ритмов, а магия воздуха и воды направлена на принятие этих ритмов и их передачу остальным. Воздушная и водная стихии имеют много общего. Обе они непостоянны, связаны с резонансом, испытав который на себе, дав ему свою энергетику, передают другим. Кроме того, водная и воздушная стихии очень восприимчивы к действию остальных стихий.
Для мага, магия воздуха – это один из первоэлементов, она же позволяет магу управлять ветрами, позволяет изменять силу и направление воздушных потоков, кроме того, совмещать и разъединять их. А также вызывать дождь или град, сгущая облака. Маги получают возможность ориентироваться по воздушным потокам как по компасу. Магия воздуха дает возможность магу изменять вокруг себя воздушный поток, тем самым создавать защитный барьер или разрушать его. Чтобы создать такой барьер, следует в мыслях представить контур и силу слоя воздуха, который надо сгустить. Объем этого слоя будет влиять на количество затраченной магом внутренней энергии. После того как местоположение и мощность барьера магом определены, требуется аккумулировать внутри барьера всю энергию окружающего воздушного пространства. Когда нужное количество энергии собрано, воздух становится упругим, что означает - магия воздуха начинает действовать, а значит барьер готов для защиты. Надо сказать, что такая защита не очень надежна, ее можно разрушить, применяя действие сжигания воздуха, но от пули воздушный барьер оградить способен. Воздушный барьер поможет магу уберечь от падения хрупкий предмет или человека. Стоит отметить еще одно преимущество воздушного барьера, его местоположение можно сеюсекундно менять, при этом магия воздуха не утратит свою силу. Отрицательный момент заключается в то, что воздушный барьер исчезает в тот момент, когда концентрация энергии воздуха прекращается.
Стоит добавить, что стихия огня весьма слаба в сравнении с магией воздуха, но и наоборот, ведь весь кислород тоже можно сжечь. Эти две стихии противоборствуют друг с другом.

Маги воздуха могут быть двух видов:
1) Воздушный маг Архар- Способен управлять воздушными потоками. Самим воздухом вокруг себя, черпая силу из этой стихии.
2) Маг звука- Магия звука, магия ритма и магия музыкальной гармонии оказывает громадное воздействие на состояние каждого человека. Звук распространяется в пространстве - в самой первооснове физического мира. Согласно старинным преданиям, из пространства рождается стихия воздуха. Из воздуха появляется огонь, из огня - вода и из воды - земля. Таким образом, манипулируя звуком, можно вызывать трансформации в более грубых элементах. Звук, будучи тоньше других объектов, является наиболее информативным. Звук тоньше всего на земле и может пройти не только сквозь стены, но и сквозь любые физические вещества, разрушая их. С помощью магии Звука, можно разрушить непроходимую стену, можно заставить существо корчиться в муках, увеличивая частоту звука. Это невидимое и страшное оружие в знающих руках.
Музыка может успокаивать, приводить в восторг, вызывать агрессию, заставлять смеяться и плакать.

Примеры магии Воздуха:
Ускорение
Увеличивает скорость передвижения мага и членов его группы.
Порыв ветра
Во все стороны от мага начинает дуть ветер, которой отталкивает от него врагов.
Удар ветра
Сильный порыв ветра наносит повреждения противнику и с некоторым шансом сбивает его с ног.
Турбулентность
Маг создает воздушную ловушку. Все персонажи, попадающие в нее, подбрасываются высоко вверх и получают урон при падении.
Воздушный щит
Маг создаёт вокруг себя кокон из потоков воздуха, который защищает его от летящих предметов. Но против того же огненного шара, он слаб, может отклонить, но не уничтожить в корне. (ибо шар создан магической энергией)
Вакуум
Маг создает вокруг себя область вакуума. Все персонажи, находящиеся в этой области, не могут произносить заклинания и начинают задыхаться.

0

6

Магия Земли

Земля наша мать и кормилица. Не будь Земли и растений, жизнь на планете исчезла бы…Наши предки рассматривали землю, как символ создания окружающего нас мира. Считалась, что пригоршня земли содержит в себе информацию о всей Вселенной. Землю воспринимали как символ обеспеченности и процветания. Силе земли соответствуют работа, собственное дело, накопления, земледелие. Алхимики изображали землю в виде треугольника.  Вспомним, что в трудную минуту люди за помощью обращались к Матери Земле. Магия земли наполняла людей силами как физическими, так и духовными.
Люди Земли выносливы и сильны, но они долго помнят обиды и можно даже сказать, что злопамятны и мелочны. Иногда они способны мстить за какую-то мелкую, но особо запомнившуюся им обиду. Однако они щедры и всегда с радостью делятся с друзьями тем, что у них есть. Из них отличные защитники, они всегда держат свое слово, являются надежными друзьями и помощниками. Из недостатков можно отметить редкостное упрямство, иногда скупость, странно сочетающуюся с щедростью, черствость и жестокость по отношению не только к окружающим, но и к самим себе.
Земля окружает нас повсюду, мы находимся в постоянном контакте с ней, однако это еще не значит, что она постоянно отдает магам свою энергию. Лучше всего процесс передачи энергии идет, естественно, там, где Земля не закрыта от нас асфальтом или кирпичом. Немного энергии можно получить и из распаханных и удобренных полей, однако самый мощный приток, естественно, будет там, где Землю еще не трогали и не затоптали: в лесах, полях, лугах. Маги Земли могут управлять ей, черпая силу из её недр. Любой частичкой её создания, как песком, так и самой землёй, сплетая заклинания вокруг неё, используя её физическую сущность.  Большинство заклинаний этой школы магии направлены на всевозможные аффекты, связанные с остановкой персонажей, лишением жертвы способности сопротивляться, сбиванием с ног и т.д. Некоторые заклинания способны нанести серьезные повреждения тем, на кого они накладываются.

Примеры магии Земли:
Каменная кожа
Маг на время повышает уровень брони выбранного им персонажа.
Сверкающая пыль
Маг создает облако мерцающей пыли, которое временно ослепляет попавших в него персонажей.
Каменный шип
Каменный шип возникает под указанной целью и наносит ей повреждения.
Зыбучие пески
Маг создает область зыбучих песков, которые затягивают персонажей, попавших в них, и мешают им передвигаться.
Песчаная буря
Маг создает плотный вихрь острых каменных осколков, который мешает противникам атаковать и наносит им повреждения.
Землетрясение
Мощное землетрясение сбивает с ног всех персонажей, попавших в его зону, нанося им повреждения. Заклинание не оказывает эффекта на самого мага и членов его группы.
Окаменение
Маг на время превращает выбранного персонажа в каменную статую, запрещая ему двигаться и читать заклинания. При этом повышается уровень  брони указанного персонажа.

0

7

Магия Воды

Вода всегда представляла собой большую загадку для человеческого ума. Много непостижимого нашему разу­му остается еще в свойствах и действиях воды. Люди открыли для себя Стихию Воды одной из первых. Если Воздухом они пользовались, не задумываясь о нем, а Огонь приручили намного позже, то Водой они утоляли жажду, умывались ей, поклонялись и боялись ее с самого своего появления на Земле. По разным данным без воды можно прожить не более трех-четырех дней. Организм человека на 80% состоит из воды, да и наша планета – это 70% воды, представленной в виде океанов, морей, рек, озер, айсбергов и подземных вод.
Вода – источник жизни, который в равной мере может быть и источником смерти. Плавная, спокойная Стихия, которая в одно мгновение может обернуться бурной и сметающей все на своем пути. Вода может утолять жажду, а может резать прочнейшие сплавы, она может нести чистоту и прохладу, а может уничтожать города. Вода – это и ласка, и ненависть, и тепло, и мороз, заключенные в одной Стихии. Это и пар, и туман, и дождь, и град, и снег, и лед. Тело человека в основном состоит из воды, но как просто при этом захлебнуться. Издревле вода наделялась мистическими свойствами. А ее применения в магии не уступают иным Стихиям. Тот, кто использует Воду, получает в свое распоряжение множество атакующих, защитных,поддерживающих, очищающих и призывающих заклятий. На использовании этой стихии строится и изготовление различных зелий.
Вода – самая холодная из всех Стихий. Она символизирует холодный, трезвый ум, силу, власть, но одновременно вода – это жизнь и мягкость. Вода может существовать в трех ипостасях: собственно жидкая вода, лед и пар. Так и люди, основной Стихией которых является Вода, имеют изменчивый и очень пластичный характер. Они могут быть мягки, легки в общении, легко вливаются в любую компанию – как и вода, которая в жидком состоянии принимает форму того сосуда, в который ее налили. Однако при необходимости они могут быть резки и даже жестоки – как вода, замерзая, превращается в лед. И тогда сложно изменить мнение человека-льда. Такие люди легко уходят от ответа, просачиваясь, словно пар, сквозь любые препятствия. Люди Стихии Воды обладают высокой психической выносливостью, умением приспосабливаться к обстоятельствам, изменчивостью, эмоциональностью, духовностью и чувствительностью. Для них свойственны перепады настроения, капризность, обидчивость.
Как источники Магии Воды можно рассматривать практически все водные ресурсы планеты, не затронутые человеком. Однако они, естественно, различаются по своей силе. Реки, озера, моря, океаны и родники являются стационарными источниками. Однако водоемы являются все-таки более мощными в принципе, чем водотоки, а ключевая вода всегда приносит больше энергии, чем речная. К временным источникам можно отнести дожди, град, снегопад и вообще любые осадки. Чем сильнее дождь, тем больше магической силы он с собой несет. Однако, опять же, дождь должен быть чистым. Лучше всего энергию отдают холодная вода и лед, а также сочетание пара со льдом. Самые смелые маги с удовольствием купаются в проруби либо парятся в бане, а потом выбегают на снег. Такой способ подпитки энергией нельзя отнести к стационарным, но по времени он достаточно продлен, поэтому используется достаточно часто.

Примеры магии Воды:
Ледяные осколки
Маг выстреливает в направлении противника рой острых ледяных осколков, впивающихся в его тело и наносящих повреждения. Скорость движения ледяных осколков - 10 м/сек.
Снять проклятие
Маг делает попытку снять с указанного персонажа наложенное на него кем-то проклятие.
Призвать Духа Воды
Маг призывает летающего Духа Воды, который следует за указанным персонажем и атакует врагов.
Волна
Маг собирает воду в огромную волну, которая захлёстывает противника.
Туман
Маг создаёт непроглядный туман, который скрывает его из поля видимости.
Вызов дождя
Собирая энергию из воздушных потоков(пар в верхних слоях атмосферы), маг призывает дождь.

0

8

http://www.flux-rad.com/wp-content/uploads/2009/11/full_tif.jpg


Мир создается мифом. Никто не может дать чёткого определения тому, как появилось первое разумное существо, магия, бог. Из прошлого к нам тянуться мифы народов, которые повествуют о создании жизни в Эльмире.

Сейчас в мире бытует несколько точек зрения, но все они объединяются в две большие группы: одна часть людей верует в богов и религию, в сказания о великом Нечто и о том, что оно сотворило Эльмир и все, что ее населяет, а другая продвигает новомодную идею об исключительно логичном происхождении человека, в результате простейших природных манипуляций. Постоянные столкновения и споры приводят к неустанному развитию идей и в целом не дают им застояться и скатиться до абсурда в своих выводах и мнениях. Однако так было не всегда. Долгие столетия и даже тысячелетия, люди и прочие разумные расы верили лишь в религию, неважно какую, просто в то, что мир был создан высшей сущностью для каких-то высших целей. Кто-то даже верил, что сущности эти были внеземного происхождения. Вокруг этого строилось миропонимание народов Эльмелириона. И это самое миропонимание, чуть было не погубило все народы. Множество мнений и множество богов стали причиной бесконечных раздоров и войн, как между народностями, так и внутри оных. Противостояния шли между культами тех или иных богов, а порой и одного бога. В несчадной борьбе расы перестали развиваться, пытаясь выжить. Но, были и те, кто старался убежать от войны, открывая новые территории, отправляясь на севере. Страшная скверна заполонила те земли, распространяясь с каждым столетием. Скверна уничтожала почву, превращая её в безжизненный, тёмный песок. Любой из живых, кто вставал на её пути, через какое-то время умирал от страшной болезни. Не плодородные земли заставили бежавших вернуться.

http://s7.uploads.ru/TbEQ6.jpg

В те темные времена, на помощь людям пришла магия. От скверны умирали многие, даже те, кто не ходил на север, настоящая эпидемия охватила мир, сходя на нет через столетие. Она оставила в телах людей, новое наследие. Единицы, которым удалось адаптироваться к скверне, через поколение, получили особый дар - магию. Магом можно только родиться, иными способами получить силу не выйдет. Ее открытие стало чудом, а тех, кто мог ей овладеть считали не иначе как избранниками самих богов. Сила, которой они могли управлять, была в состоянии сметать целые армии. Власти сразу же захотели использовать такую мощь в своих корыстных целях. Маги стали внушающим оружием, главным козырем в политических конфликтах. Их присутствие и сила были основным доводом в решении вопросов правоты той или иной религии. Однако, люди с подобными способностями, чей разум сумел обуздать подобную силу, вскоре отказались использовать свой потенциал во благо чужих амбиций, понимая, что в итоге они придут только к одному - всё просто-напросто обратится в прах. Конечно же, были и такие маги, которые просто стремились разжечь войну, им просто нравилось использовать свои способности в разрушительных целях, как доказательство неоспоримой силы. Но минус таковых был в том, что каждый из них стремился подмять все лишь под себя, не считаясь с другими. Потому маги, которые больше не хотели терпеть разрушения и смерти поступили по своему, они не стали занимать конкретную сторону, а просто разделили мир.

http://s3.uploads.ru/hCmPr.jpg

Ими был выбран герой, талантливый воин и военачальник, которого путём интриг и тайных махинаций возводили все выше и выше. Могучими ритуалами в этого человека буквально «закачивали» магию, специально для него создавались сильнейшие артефакты. В результате было создано буквально полубожественное существо. Но богом он не являлся. Император был простым смертным, хоть и жил чуть дольше иных, магия защищала его от противников, а помогал ему в этом совет магов. Он стал символом, вокруг которого объединялись народы. Имя ему было дано под стать его величию и незыблемости его власти – Император. Солнцеокий правитель, как его еще называли. История запомнила два его перевоплощения.  Император I, прожил более 260 лет, возродившись в своём сыне, Императоре II. Он не делал различий между народами и их религиями. В своей мудрости Император признавал все религии, высказав идею о множестве лиц бога, и что в каждой религии есть отражение той сущности, которая создала их. Эта идея была воспринята как догмат, как нечто неоспоримое. Именно она и позволила положить конец ненужным войнам. Все, кому надоели бесконечные сражения, смогли объединиться под стягами Императора, дабы изгнать тех, кто жаждал войны.

http://s6.uploads.ru/qAOKV.jpg

Маги установили магический купол, который накрыл половину материка Эльмира, в нём они могли видеть все, что творится в этой местности. За  купол были изгнаны все недовольные, кто не собирался мириться с равноправием и властью Императора, таким образом, произошел великий раскол. Народы разделились на две фракции: те, кто подчинялся воле Императора, и те, кто искал свою правду, прокладывая путь силой. На долгие годы воцарился мир. Отстраивались города, восстанавливались столицы. В империи, руководимой могучей рукой Императора, установились железные законы и порядок, а в вольных землях появились могучие кланы и дома, стремительно наращивающие боевую мощь. Мир начал развиваться, купол не позволял жителям вольных земель вторгнуться в Империю, меж тем и имперцы не могли выйти за купол, посему установилось шаткое равновесие, которое со временем никому не хотелось нарушать. Обитатели вольных земель свыклись с Империей, а старые обиды позабылись. Однако, не всякая защита, вечна. Маги и научное общество, начали исследовать ту территорию, которую смогли накрыть куполом с помощью магии, но неожиданно наткнулись на одно препятствие. Как выяснилось, в «подконтрольной» Империи территории было много черных пятен, которые остались незамеченными. Но что было самым странным, так это то, что при попытках заглянуть в эти области, весь купол буквально осыпался. Выверенные и сплетенные заклинания лопались, как нитки когда их сильно растягивают. Древнейшие и могущественнейшие артефакты взрывались. Места сосредоточия магической энергии превращались в натуральные фонтаны магии, выплевывая из себя весь свой заряд. Так Империя лишилась своего «всевидящего ока», хотя эта информация и по сей день храниться в строжайшей тайне. И всё же, было бы глупо предполагать, что колдуны свободных земель не заметили этого.

http://s2.uploads.ru/uKxHr.jpg

Естественно в место, где располагалось одно из самых крупных пятен, была выслана разведка, сумевшая отыскать нечто необычное. Находка поражала воображение - гротескного вида корабль, который был сконструирован так, будто предназначен для полетов, а не плавания. Новость взбудоражила умы учёных и совета магии, которые тут же начали собирать целую экспедицию к странному предмету. Но и жители вольных земель, воспользовавшись "дырами" в куполе, уже прознали о странном аппарате. Кто же первым изучит столь загадочное место, способное разрушить такую мощную магию, как купол?

0


Вы здесь » Myth » Архив » История


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно